Регистрация смены директора предприятия
Регистрация смены директора предприятия в Украине включает в себя следующий перечень услуг:
- Подготовка всех документов для выполнения регистрации изменений директора — протокол или решение, доверенность;
- Предоставление изменений государственному регистратору с последующей их регистрацией;
- Уведомление об изменениях органов статистики и получение обновлённой справки статистики;
- Оплата государственной пошлины;
- Уведомление о смене директора предприятия ГНИ — налоговых органов и получение новой справки по форме 4-ОПП (при необходимости).
Документы, которые следует предоставить для регистрации нового директора предприятия:
- Устав предприятия — оригинал;
- Справка из управления статистики — оригинал;
- Свидетельство о государственной регистрации предприятия — копия;
- Справка о постановке на учет в налоговых органах (4-ОПП);
- Копии паспорта и идентификационного кода старого и нового директора а также бухгалтера.
Могут возникнуть дополнительные расходы — нотариальные расходы, уплата иных обязательных платежей и т.д.