Регистрация изменений размера уставного капитала (фонда) предприятия
Если возникла необходимость внести изменения в учредительные документы Вашего предприятия, которые связаны с изменением уставного капитала — фонда, мы можем подготовить для Вас все необходимые для этого документы и зарегистрировать их в соответствующих государственных инстанциях.
Регистрация изменений уставного капитала в учредительных документах предприятия в Украине включает следующие услуги:
- уплата гос пошлины;
- подготовка комплекта документов, которые нужны для выполнения регистрации изменений (создание протокола или решения, доверенностей, если необходимо — новой редакции устава)
- предоставление документов государственному регистратору для внесения записи в ЕГР — Единый государственный реестр;
- уведомление органов статистики об изменениях и получение новой справки;
- уведомление о регистрации изменений ГНИ — налоговых органов.
Перечень документов, которые необходимо предоставить для регистрации изменений уставного капитала предприятия в Украине:
- Справка из единого реестра — справка статистики;
- Свидетельство о регистрации предприятия;
- Устав предприятия;
- Изменения в Устав предприятия — если они есть;
- Справка о постановке на учет в ГНИ — налоговой инспекции — форма 4-ОПП;
- Учредительный договор — если он имеется;
- Копии паспортов или паспортные данные: бухгалтера, директора, всех участников;
- Реквизиты всех участников — юридических лиц;