Регистрация изменений местонахождения (адреса) предприятия юридического лица в пределах района

Регистрация изменений местонахождения (адреса) предприятия юридического лица в пределах района

Согласно Законодательству Украины. в учредительных документах можно не указывать местонахождение (адрес) юридического лица.

Учитывая то, что адрес меняется в пределах одного района, проводить аудит нет необходимости.

Для регистрации изменений юридического адреса предприятия следует предоставить следующие документы:

  • Учредительные документы предприятия — устав, решение
  • Свидетельство о государственной регистрации предприятия
  • Справка из органов статистики
  • Справка из ГНИ — налоговой инспекции по форме 4-ОПП, свидетельство плательщика НДС
  • Копия паспорта и идентификационного кода каждого учредителя
  • Копии паспорта и идентификационного кода руководителя и главного бухгалтера
  • Данные о новом юридическом адресе предприятия (также необходим договор аренды)
  • Доверенность на нашего работника, которые будет регистрировать изменения

Работа по внесению изменений в местонахождения предприятия будет выполняться в следующем порядке:

  • При необходимости будет составлена новая редакции устава
  • Подготовка протокола
  • Внесение платы государственной пошлины
  • Внесение изменений в ЕГР и получение нового свидетельства о регистрации
  • Сообщения об изменениях в ГНИ — налоговой инспекции, получение новых справок 4-ОПП и свидетельств — плательщика НДС, плательщика единого налога
  • Извещение об изменениях органа статистики, получение новой справки.