Регистрация изменений размера уставного капитала (фонда) предприятия

Регистрация изменений размера уставного капитала (фонда) предприятия

Если возникла необходимость внести изменения в учредительные документы Вашего предприятия, которые связаны с изменением уставного капитала — фонда, мы можем подготовить для Вас все необходимые для этого документы и зарегистрировать их в соответствующих государственных инстанциях.

Регистрация изменений уставного капитала в учредительных документах предприятия в Украине включает следующие услуги:

  • уплата гос пошлины;
  • подготовка комплекта документов, которые нужны для выполнения регистрации изменений (создание протокола или решения, доверенностей, если необходимо — новой редакции устава)
  • предоставление документов государственному регистратору для внесения записи в ЕГР — Единый государственный реестр;
  • уведомление органов статистики об изменениях и получение новой справки;
  • уведомление о регистрации изменений ГНИ —  налоговых органов.

Перечень документов, которые необходимо предоставить для регистрации изменений уставного капитала предприятия в Украине:

  • Справка из единого реестра — справка статистики;
  • Свидетельство о регистрации предприятия;
  • Устав предприятия;
  • Изменения в Устав предприятия — если они есть;
  • Справка о постановке на учет в ГНИ — налоговой инспекции — форма 4-ОПП;
  • Учредительный договор — если он имеется;
  • Копии паспортов или паспортные данные: бухгалтера, директора, всех участников;
  • Реквизиты всех участников — юридических лиц;