Регистрация смены директора предприятия

Регистрация смены директора предприятия

Регистрация смены директора предприятия в Украине включает в себя следующий перечень услуг:

  • Подготовка всех документов для выполнения регистрации изменений директора — протокол или решение, доверенность;
  • Предоставление изменений государственному регистратору с последующей их регистрацией;
  • Уведомление об изменениях органов статистики и получение обновлённой справки статистики;
  • Оплата государственной пошлины;
  • Уведомление о смене директора предприятия ГНИ — налоговых органов и получение новой справки по форме 4-ОПП (при необходимости).

Документы, которые следует предоставить для регистрации нового директора предприятия:

  • Устав предприятия — оригинал;
  • Справка из управления статистики — оригинал;
  • Свидетельство о государственной регистрации предприятия — копия;
  • Справка о постановке на учет в налоговых органах (4-ОПП);
  • Копии паспорта и идентификационного кода старого и нового директора а также бухгалтера.

Могут возникнуть дополнительные расходы — нотариальные расходы, уплата иных обязательных платежей и т.д.